Компания выплатит штраф за запрет для ретейлеров продавать лицензионную футбольную атрибутику в другие страны Европейской экономической зоны.
Европейские власти оштрафовали компанию Nike на €12,5 млн за запрет на продажу лицензионной футбольной атрибутики в странах Европейской экономической зоны (ЕЭЗ). «Это ограничение касалось товаров нескольких наиболее известных футбольных клубов и федераций», – сообщили в пресс-службе Еврокомиссии (цитата по ТАСС).
По словам еврокомиссара по конкуренции Маргрет Вестагер, ограничения Nike «приводили к меньшему выбору и более высоким ценам для потребителей, что нарушает антимонопольное законодательство ЕС».
В этом сюжете
-
Еврокомиссия оштрафовала Google на €1,49 млрд
20 марта, 16:00 -
Шведский интернет-сервис Spotify направил в Еврокомиссию жалобу на Apple
13 марта, 16:43
«Сегодняшнее решение гарантирует, что продавцы и потребители смогут полностью воспользоваться главной выгодой единого рынка: возможностью делать покупки по Европе с большим выбором и по лучшей цене», – отметила Вестагер.
Как сообщили в Еврокомиссии, расследование в отношении Nike началось в июне 2017 года. Во время него выяснилось, что в течение 13 лет компания ограничивала ретейлеров в продаже футбольной атрибутики таких футбольных клубов, как «Барселона», «Манчестер Юнайтед», «Ювентус», «Интер», «Рома», а также Федерации футбола Франции.
Ранее Еврокомиссия также оштрафовала Google. Американскую корпорацию наказали за злоупотребление доминирующим положением на рынке услуг интернет-поиска. Её обязали выплатить €1,49 млрд.